Доставка и оплата

Уважаемые клиенты! В данном разделе описаны особенности нашей работы - условия продажи, варианты оплаты и способы доставки. При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь к менеджерам компании.

Условия продажи

Мы обслуживаем только юридические лица. Минимальное количество заказа одного артикула зависит от категории часов и указано на сайте. При выставлении счета часы резервируются на складе на 3 дня.  Пожалуйста, будьте внимательны и оплачивайте счета своевременно!

Варианты оплаты

Форма оплаты: безналичный расчет. При заказе менее 100 000 руб. - 100% предоплата. При заказе более 100 000 руб. – 50% предоплата, 50% после выполнения заказа.

Получение продукции

Самовывоз

Продукцию можно забрать после подтверждения готовности, самовывозом из офиса: Москва, Кутузовский проспект, дом 36, стр. 12. При получении продукции не забудьте взять с собой доверенность.

Доставка по Москве

Доставка в пределах МКАД - бесплатно. Доставка за пределами МКАД – по договоренности.  Разгрузка и подъем товара не входят в условия доставки.

Доставка в регионы

Доставка оплаченного товара для иногородних заказчиков осуществляется силами транспортной компании, выбранной заказчиком или той с которой работает поставщик («Байкал-Сервис», «Деловые линии», «Желдоральянс», «Сити экспресс», «СДЭК», «КСЭ »), за счет заказчика, если иное не было оговорено при оформлении заказа.

  • Вместе с заказанной продукцией заказчику отправляется комплект документов. Датой исполнения заказа является дата передачи продукции в транспортную компанию, указанная в накладной. Скан данной накладной отправляется заказчику. 
  • Перед передачей заказа в транспортную компанию Поставщик проверяет количество и качество отправляемой продукции. После передачи продукции в транспортную компанию и до получения ее Заказчиком ответственность за ее комплектность и качество несет транспортная компания, доставляющая данный заказ.
  • Большая просьба при получении заказа в транспортной компании проверять комплектность и качество доставленной продукции, чтобы в случае обнаружения нехватки или дефектной продукции предъявить претензии перевозчику.

Гарантийные обязательства

  • Гарантийный срок на все часы составляет не менее 12 месяцев со дня продажи изделия.
  • Настоящая гарантия действительна в случае указания отгрузочных документов и дефектного изделия.
  • Гарантия распространяется на недостатки, возникшие по вине изготовителя.
  • Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно.
  • Более подробную информацию по гарантийному обслуживанию уточняйте у менеджера.